Оптимизация организационной структуры 

Как известно, оргструктура – это метод реализации стратегии

Оргструктуры выстраиваются по-разному. Но в целом эти походы можно обобщить до организационного проектирования и организационного складывания. «Сложившиеся» оргструктуры во многих компаниях, как правило, неэффективны. Присутствует либо избыточность функций и методов их выполнения, либо недостаток, порой организационные разрывы в функционировании, смешиваются воспроизводство деятельности и развитие. Часто функции отрываются от методов их выполнения, возникает непонимание места и роли подразделений в системе организационного управления, etc. 

Все это приводит, как минимум, к снижению эффективности системы организационного управления, а порой и к потере контроля и самого управления, в результате чего – снижение результатов деятельности и финансовых показателей. 

Многие руководители, читая бизнес-литературу, посещая конференции и тренинги, на определенной стадии развития компании начинают понимать важность создания миссии, системы ценностей, формирования корпоративной культуры, но не знают как к этому подойти. 

Как известно, в оптимизации организационной структуры и системы управления/принятия решений, лежит очень большой ресурс и это может увеличить эффективность компании до 20-25%.

 

Цели семинара

  • Основные типы организационных структур, их сильные и слабые стороны 
  • Система организационного управления, декомпозиция главной функции организации 
  • Система принятия решений, делегирование полномочий и сфер отвественности 
  • Подсистема развития – стратегическое и операционное управление, целеполагание, целедостижение и управление проектами 
  • Ключевые показатели эффективности деятельности – возможности и ограничения при внедрении системы 
  • Неформальная сторона организационной структуры. Власть и влияние в организации. Система управления отношениями. Организационные и межличностные конфликты, а также пути их разрешения 

Программа

  • Модель системы управления. Задачи управления и проблемы управления 
  • Принципы управления 
  • Система стратегического планирования и управления 
  • Система выработки и принятия решений
  • Делегирование полномочий и ответственности
  • Системные основания формирования организационных структур
  • Типы организационных структур
  • Способы проектирования организационно-функциональных структур, принципы построения
  • Принципы оптимизации деятельности компании 
  • Процессная структура и модели бизнес-процессов
  • Властные отношения в организации
  • Ключевые показатели деятельности 
  • Реорганизация структуры управления

 

Результат

Полученные знания в вышеперечисленных вопросах управления

 

Формат 

Аудиторный формат семинара-дискуссии

 

Группа 

Тренинг-семинар рассчитан на собственников и руководителей компаний, которые сталкиваются с организационными проблемами и хотят оптимизировать систему и структуру управления. 

Семинар-консультация также могут быть проведены индивидуально. 

 

Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения