Russian Retail Regatta

Официальный сайт регаты: www.regatta.retailtour.ru

В Италии состоялась Вторая ежегодная бизнес-регата для топ-менеджеров и владельцев компаний розничной торговли. 

C 16 по 21 мая более 60 участников Russian Retail Regatta 2015 поучаствовали в парусных гонках в Тирренском море, посетили розничные сети Eataly и Carrefour и пообщались с их управляющими, побывали на одной из крупнейших виноделен региона Feudi Di San Gregorio, на фермах по производству моцареллы и оливкового масла под Римом и в Сорренто, приняли участие в бизнес-игре Mar-Pro. 

В течение шести дней на 11 лодках Russian Retail Regatta 2015 соревновались топ-менеджеры и владельцы сетей «Азбука Вкуса», X5 Retail Group, «Магнит», «Эконика», «Леруа Мерлен Россия», Samsonite Россия, «Спар Ритейл», «АБК», «Норман-Виват», «Как раз», «Высшая Лига», «Новые торговые системы», «Ижтрейдинг», «Ман» и др. 

Почти все участники, за исключением участников регаты 2014 года, оказались новичками в яхтенном спорте, и им пришлось с нуля изучать строение лодки, учиться вязать узлы и запоминать их названия, понимать команды шкиперов и правильно их исполнять. В программе соревнований были и гонки против ветра и по ветру, и маршрутные, и олимпийские, и даже штилевые состязания. В ходе бизнес-регаты ритейлеры не только управляли парусами возле берегов Неаполя, Искьи, Капри, Сорренто, но и обходили соперников на финише и активно участвовали в деловой и развлекательных программах. 

Обработка видео...

 

Для победы в Russian Retail Regatta необходимо было превзойти конкурентов и в бизнес-игре Mar-Pro, которая разработана Марселем Корстьенсон, профессором бизнес-школы INSEAD, и входит в программы Executive MBA ведущих бизнес-школ мира. Соотношение гоночных и «бизнес»-баллов составило 70% к 30%. В ходе этой игры ритейлеры учились действовать в новой для них роли производителей, управлять компанией, ассортиментом и стратегией, вести переговоры. И, конечно, все ждали результатов соревнований – и в гонках, и в бизнес-части. 

Тройка победителей регаты была объявлена 20 мая в исключительно торжественной обстановке − в закрытом элитном яхт-клубе Reale Yacht Club Canottieri Savoia, куда обычно могут попасть только его члены (преимущественно – представители итальянской аристократии). 

Для российских ритейлеров яхт-клуб сделал исключение благодаря члену клуба и партнеру церемонии награждения − Винченцо Трани и его компании General Invest. В стенах клуба узнали о своей победе команды «Круиз-Контроль» (состав: сети «Спар-Ритэйл», «Десяточка», JTI), «Железный Феликс» (состав: сети «Высшая Лига», «Праздничный», JTI) и «Маньяки» (состав: сеть X5 Retail Group, ECR, Mania Bussiness Simulations, JTI). Информация предоставлена официальным пресс-центом Russian Retail Regatta