Спикер мероприятия 

Если вам предстоит организовать деловое мероприятие (конференцию, бизнес-завтрак, стратегическую или мотивационную сессию) и необходимы топ-спикеры для руководителей или VIP гостей мероприятия, то вы обратились по адресу!

Сергей Дерябин - спикер для топ-руководителей и значимых гостей мероприятия

Программа каждого выступления адаптируется с учетом задачи выступления, специфики аудитории и выделенного времени, при этом, содержание выступления может быть связано с одноименным тренингом.    

Темы выступлений: 

•  Вызов будущего 

•  Мобилизационная/мотивационная сессия для поддержки изменений в компании 

•  Стратегическое мышление, планирование и управление 

•  Выбор и решения в неопределенности 

•  Лидерство как поступок 

•  Мужество быть причиной (подлинная ответственность) 

•  Эмоциональное лидерство в бизнесе 

•  Лидерство в экстремальной среде (на примере альпинизма и парусного спорта) 

•  Эмоциональный интеллект и невербальная коммуникация в практике управления 

•  Ложь, обман и манипуляции в переговорах 

•  Разрешение конфликтов – я, другие, организация 

•  Управление стрессом и жизнестойкость 

•  Психология управления в бизнесе

•  etc 

 

Преимущества выступлений:

• Высокая концентрация смыслового материала и содержания по заявленной теме 

• Реальные примеры из личного опыта работы на топ-позициях в крупных корпорациях и банках 

• Глубинная мотивация на личностное развитие и действие 

• Нестандартные формы работы: теоретические блоки, работа в группах, решение задач, видео-кейсы, тестирование для самоанализа, групповая дискуссия 

• Интеллектуальная и глубокая психологическая модель коммуникации с аудиторией - «Встреча» 

• Предпочтение работы в малых группах с вниманием к каждому участнику

 

Почему найти хорошего спикера довольно сложно?  

Найти хорошего спикера для мероприятия не так просто. Бизнес-аудитория устала от известных фамилий, которые принимают участие в каждом мероприятии и в очередной раз рассказывают прописные истины. Бывает, что хороший оратор умеет вдохновить аудиторию, удерживает внимание, при этом, не достаточно глубоко владеет предметной областью или экспертизой, не всегда убедителен для VIP аудитории или руководителей высокого уровня. Или же его гонорар исчисляется суммой с шестью нулями. 

Часто бывает, что спикер обладает хорошими знаниями и экспертизой, но не умеет доносить информацию до аудитории, его выступления скучные и эффект от них сводится к нулю. 

Как быть? Ведь впечатление участников конференции, бизнес-завтрака, и положительная его оценка зависит, прежде всего, от качества организации и выступления спикеров. 

Не секрет, что на рынке очень много людей, которые называют себя «спикерами №1» в различных сферах, номинантов всех известных премий, самым успешным или титулованным бизнес-тренером:) При этом, зачастую, не приводят ни одного основания в подкрепление такого заявления. Поэтому иногда - это просто присвоенные ярлыки. Главный критерий успешности спикера – это оценка аудитории! Часто выступления таких титулованных и именитых спикеров не оправдывают ожиданий слушателей. 

Мы целенаправленно регулярно посещаем бизнес-форумы, конференции и закрытые мероприятия. Анализируем выступления для поиска ярких, харизматичных, но в то же время компетентных и интересных спикеров. 

Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения