Правда и ложь в бизнес-коммуникациях

Учитель сказал: "Ложь разрушает все". Как мне жить с этим, Учитель? Я не встречал людей, которые не лгут. СД 

Автор и ведущий тренинга

Дипломированный оператор полиграфа с опытом создания системы кадровой безопасности  

 

Цель тренинга

Развитие эмоциональной компетентности и повышение личной эффективности в коммуникации 

 

Программа

  • Ложь в человеческих отношениях
  • Мифы и реальность обмана
  • Вся правда о детекторе лжи  
  • Методы безинструментальной диагностики обмана 
  • Шесть каналов верификации лжи 
  • Базовые эмоции и техники их распознавания во взаимодействии 

 

Результат 

  • Знание техник влияния и манипуляций, противодействие им
  • Навыки различения истинных и ложных эмоций 
  • Управление контекстом взаимоотношений, понимание поведения "не в первом слое"
  • Навык определения истинных намерений и потребностей других людей  
  • Повышение уровня эмоциональной компетентности  и эффективности коммуникаций в бизнесе 
  • Умение противостоять манипуляции 

 

Формат 

Аудиторные занятия с практическими упражнениями и кейсами из реальной жизни

 

­­Группа  

Руководители среднего и высшего звена, сотрудники HR-подразделений и Службы безопасности, специалисты-психологи от 12 до 25 человек 

Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения
Описание изображения