Правда и ложь в бизнес-коммуникациях

Учитель сказал: "Ложь разрушает все". Как мне жить с этим, Учитель? Я не встречал людей, которые не лгут.

Сергей Дерябин

Цель тренинга

Развитие эмоциональной компетентности и повышение личной эффективности в коммуникации 

Программа* 

• Ложь в человеческих отношениях

• Мифы и реальность обмана

• Вся правда о детекторе лжи  

• Методы безинструментальной диагностики обмана 

• Шесть каналов верификации лжи 

• Базовые эмоции и техники их распознавания во взаимодействии

*программа составляется индивидуально с учетом целей команды и задач, которые необходимо решить с помощью обучения


Результат 

• Знание техник влияния и манипуляций, противодействие им

• Навыки различения истинных и ложных эмоций 

• Управление контекстом взаимоотношений, понимание поведения "не в первом слое"

• Навык определения истинных намерений и потребностей других людей  

• Повышение уровня эмоциональной компетентности  и эффективности коммуникаций в бизнесе 

• Умение противостоять манипуляции 

Формат 

Аудиторные занятия с практическими упражнениями и кейсами из реальной жизни

Группа  

Руководители среднего и высшего звена, сотрудники HR-подразделений и Службы безопасности, специалисты-психологи от 12 до 25 человек 

Описание изображения

Эксперт-практик в области психологии управления, более 15 лет работы в составе топ-команд на уровне СЕО-1 крупных компаний и банков. Дипломированный оператор полиграфа с опытом создания системы кадровой безопасности  
Описание изображения
Описание изображения

Могут быть интересны

Ресурсное состояние. жизнестойкость
Ресурсное состояние. жизнестойкость
Как поддерживать внутреннюю энергию
Ресурсы и опора лидера 

Заказать обучение