Правда и ложь в бизнес-коммуникациях
Учитель сказал: "Ложь разрушает все". Как мне жить с этим, Учитель? Я не встречал людей, которые не лгут.
Сергей Дерябин
Цель тренинга
Развитие эмоциональной компетентности и повышение личной эффективности в коммуникации
Программа*
• Ложь в человеческих отношениях
• Мифы и реальность обмана
• Вся правда о детекторе лжи
• Методы безинструментальной диагностики обмана
• Шесть каналов верификации лжи
• Базовые эмоции и техники их распознавания во взаимодействии
*программа составляется индивидуально с учетом целей команды и задач, которые необходимо решить с помощью обучения
Результат
• Знание техник влияния и манипуляций, противодействие им
• Навыки различения истинных и ложных эмоций
• Управление контекстом взаимоотношений, понимание поведения "не в первом слое"
• Навык определения истинных намерений и потребностей других людей
• Повышение уровня эмоциональной компетентности и эффективности коммуникаций в бизнесе
• Умение противостоять манипуляции
Формат
Аудиторные занятия с практическими упражнениями и кейсами из реальной жизни
Группа
Руководители среднего и высшего звена, сотрудники HR-подразделений и Службы безопасности, специалисты-психологи от 12 до 25 человек
Эксперт-практик в области психологии управления, более 15 лет работы в составе топ-команд на уровне СЕО-1 крупных компаний и банков. Дипломированный оператор полиграфа с опытом создания системы кадровой безопасности